RUB
Ekogrintek, OOO in Dyatkovo | Online-store Ekogrintek, OOO Dyatkovo (Russia)
Platinum

Ekogrintek, OOO

+7 (962) 131-68-86
Showcase
Organic microgreens
Organic microgreens
Microgreens with selenium and iodine
Microgreens with selenium and iodine
Pea microgreens
Pea microgreens
Watercress
Watercress
Basil green
Basil green
Mini potato tubers
Mini potato tubers
Sprouts Masha
Sprouts Masha
Mustard salad
Mustard salad
Arugula
Arugula
Lentil sprouts
Lentil sprouts
Wheat germ
Wheat germ
Crystal grass
Crystal grass
Organic microgreens
Organic microgreens
Microgreens with selenium and iodine
Microgreens with selenium and iodine
Pea microgreens
Pea microgreens
Watercress
Watercress
Basil green
Basil green
Mini potato tubers
Mini potato tubers
Sprouts Masha
Sprouts Masha
Mustard salad
Mustard salad
Arugula
Arugula
Lentil sprouts
Lentil sprouts
Wheat germ
Wheat germ
Crystal grass
Crystal grass
Products And Services
Organic microgreens
In stock 
Microgreens with Selenium and Iodine Packing from 50 to 200 gr. The container for the product is made of environmentally friendly renewable materials (paper) with lamination, due to this, the shelf life of the product is increased. The volume of products shipped per month is 17 tons. In...
Group: Organic food
Microgreens with selenium and iodine
In stock 
Buy microgreens with selenium and iodine for export from a manufacturer in Russia, Bryansk region, Dyatkovo. Packing from 50 to 200g. The volume of products shipped per month is 17 tons. Packaging: The packaging for the product is made of environmentally friendly renewable materials (paper) with...
Group: Dietary products
Pea microgreens
In stock 
Products: buy pea microgreens for export from a manufacturer in Russia, Bryansk region, Dyatkovo Specifications: Peas are a dense and sturdy plant 7 - 10 cm high with the taste of fresh pod green peas with a little bit of sweetness. Contains 40 times more trace elements and vitamins than the fruit...
Group: Pea
Watercress
In stock 
Products: Watercress to buy for export from a manufacturer in Russia, Bryansk region, Dyatkovo Specifications: Medicinal plant, spicy. The stem is hollow, thick, oval - shaped leaves, arranged in pairs, dark green, shiny. Plant length 8 - 12cm. Taste: slightly tangy, like mustard oil Micro and...
Group: Fresh greens
Basil green
In stock 
Products: Green basil 6 - 15 cm buy for export from the manufacturer in Russia, Bryansk region, Dyatkovo Specifications: The stem is tender, the leaf is oblong ovate. Stem length 6 - 15 cm. Taste: tart   Micro and macro elements: potassium, calcium, magnesium, iron, manganese,...
Group: Basil
Mini potato tubers
In stock 
High quality sanitized material that gives rise to further reproductions. LLC "EcoGrintek" is a stable, dynamically developing enterprise in the field of growing mini - potato tubers using the aeroponic method in conjunction with the Institute of the Federal State Budgetary Scientific Institution...
Group: Seed potatoes
Sprouts Masha
In stock 
Buy sprouts Masha for export from a manufacturer in Russia, Bryansk region, Dyatkovo. Mash is an oval - shaped germinated seed of legumes with the first sprout 1 - 2 cm long. Hazelnut flavor. Trace elements: potassium, calcium, magnesium, sodium, phosphorus, iron, manganese, copper, selenium,...
Group: Leguminous crops
Mustard salad
In stock 
Mustard salad to buy for export from the manufacturer in Russia, Bryansk region, Dyatkovo. Characteristics: The leaf is oval, elastic, slightly twisted inward, the color is dark green with reddish - purple veins, 5 - 10 cm long. Taste: juicy, bright mustard Micro and macro elements: potassium,...
Group: Fresh greens
Arugula
In stock 
We offer to buy arugula for export from a manufacturer in Russia, Bryansk region, Dyatkovo. Characteristics:   The leaf is dark green, strongly dissected, elongated, 8 - 10 cm long. Taste: nutty with a slight pungency Micro and macro elements: potassium, calcium, magnesium, sodium,...
Group: Arugula
Lentil sprouts
In stock 
Buy lentil sprouts for export from a manufacturer in Russia, Bryansk region, Dyatkovo. Characteristics: Lentils are a round sprouted seed of legumes with the first sprout 0.5 - 1 cm long. Taste, sweetish, nutty. Trace elements: iron, phosphorus, zinc, copper, manganese. Vitamins: A, B, E, C, PP Per...
Group: Lentil
Wheat germ
In stock 
Buy wheat germs for export from a producer in Russia, Bryansk region, Dyatkovo. Wheat is a sprouted oval grain of light amber color. The taste is tart, sweetish. Trace elements: iron, zinc, selenium, manganese Vitamins: B, C, PP Per 100g of product: Energy value 198kcal Protein content...
Group: Wheat
Crystal grass
In stock 
Crystal grass - buy from the manufacturer in Russia, Bryansk region, Dyatkovo. Characteristics: The stem is strongly branched, 5 - 10 cm long with many small elongated leaves. The plant is covered with shiny glandular papillae with transparent drops of juice. Taste: salty, slightly sour, juicy,...
Group: Fresh greens
Contacts

Address

Russia,  Brjanskaja provinces,  Dyatkovo,  av. Dobroslavina, house 2

Director

Petr Nikolaevich

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
gidroponik32.ru
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Ekogrintek, OOO. All information about Ekogrintek, OOO in Dyatkovo (Russia).

RUB
Экогринтек, ООО на Allbiz - Дятьково (Россия) - Товары и услуги компании Экогринтек, ООО
Platinum

Экогринтек, ООО

+7 (962) 131-68-86
Витрина
Микрозелень органическая
Микрозелень органическая
Микрозелень с селеном и йодом
Микрозелень с селеном и йодом
Микрозелень гороха
Микрозелень гороха
Крес водяной
Крес водяной
Базилик зеленый
Базилик зеленый
Мини-клубни картофеля
Мини-клубни картофеля
Проростки Маша
Проростки Маша
Салат горчица
Салат горчица
Руккола
Руккола
Проростки чечевицы
Проростки чечевицы
Проростки пшеницы
Проростки пшеницы
Хрустальная травка
Хрустальная травка
Микрозелень органическая
Микрозелень органическая
Микрозелень с селеном и йодом
Микрозелень с селеном и йодом
Микрозелень гороха
Микрозелень гороха
Крес водяной
Крес водяной
Базилик зеленый
Базилик зеленый
Мини-клубни картофеля
Мини-клубни картофеля
Проростки Маша
Проростки Маша
Салат горчица
Салат горчица
Руккола
Руккола
Проростки чечевицы
Проростки чечевицы
Проростки пшеницы
Проростки пшеницы
Хрустальная травка
Хрустальная травка
О компании

Экогринтек, ООО

ООО «Экогринтек» ведет свою деятельность с 2014 года.

Состоит из небольшого производственного комплекса, общей посадочной площадью 2 218 м², где выращиваются в закрытой эко системе культуры «Беби ливз» с применением новейших технологий гидропоники.

В целях профилактики йод - дефицитных заболеваний и преодоления селено - дефицита на территории России компания ООО «Экогринтек» предлагаем своим покупателям уникальный продукт, микрозелени, проростков, листовых салатов и пряных трав, обогащенных селеном и йодом.

Данная продукция является высокоэнергетической пищей, которая дает человеку большой запас энергии, улучшает общее эмоциональное самочувствие, работоспособность, повышает иммунитет.

Товары И Услуги
Микрозелень органическая
В наличии 
Микрозелень с Селеном и Йодом Фасовка от 50 до 200 гр. Тара для продукта изготовлена из экологически чистых возобновляемых материалов (бумага) с ламинацией, за счет этого увеличен срок хранения продукта. Объем отгружаемой продукции в месяц 17 тонн. В наличии: Микрозелень подсолнечника Микрозелень...
Группа: Органические продукты питания
Микрозелень с селеном и йодом
В наличии 
Микрозелень с селеном и йодом купить на экспорт от производителя в России, Брянская область, г. Дятьково. Фасовка от 50 до 200гр. Объем отгружаемой продукции в месяц 17 тонн. Упаковка: Тара для продукта изготовлена из экологически чистых возобновляемых материалов (бумага) с ламинацией, за счет...
Группа: Продукты диетические
Микрозелень гороха
В наличии 
Продукция: микрозелень горох а купить на экспорт от производителя в России, Брянская область, г. Дятьково Характеристики: Горох - плотное и крепкое растение высотой 7 - 10 см. со вкусом свежего стручкового зеленого горошка с небольшой долей сладости. Содержит в 40 раз больше микроэлементов и...
Группа: Горох
Крес водяной
В наличии 
Продукция: Крес водяной купить на экспорт от производителя в России, Брянская область, г. Дятьково Характеристики: Растение лекарственное, пряное. Стебель полый, толстый, Листья овальной формы, расположены попарно, темно - зеленого цвета, блестящие. Длина растения 8 - 12см. Вкус: слегка островатый,...
Группа: Свежая зелень
Базилик зеленый
В наличии 
Продукция: Базилик зеленый 6 - 15 см купить на экспорт от производителя в России, Брянская область, г. Дятьково Характеристики: Стебель нежный, лист продолговато яйцевидный. Длина стебля 6 - 15 см. Вкус: терпкий Микро и макроэлементы: калием, кальцием, магнием, железом, марганцем, медью. Витамины:...
Группа: Базилик
Мини-клубни картофеля
В наличии 
Высококачественный оздоровленный материал, дающий начало дальнейшим репродукциям. ООО "Экогринтек" - устойчивое, динамично развивающееся предприятие в сфере выращивания мини - клубней картофеля аэропонным методом совместно с институтом ФГБНУ ВНШКХ им. Лорха г. Москва и международной научно -...
Группа: Семенной картофель
Проростки Маша
В наличии 
Проростки Маша купить на экспорт от производителя в России, Брянская область, г. Дятьково. Маш - овальной формы пророщенное семя бобовых с первым ростком длиной 1 - 2см. Вкус лесного ореха. Микроэлементы: калий кальций, магний, натрий, фосфор, железо, марганец, медь, селен, цинк, Витамины: А, В, С,...
Группа: Бобовые культуры
Салат горчица
В наличии 
Салат горчица купить на экспорт от производителя в России, Брянская область, г. Дятьково. Характеристики: Лист овальный, упругий, слега закрученный во внутрь, цвет темно - зеленый с красновато - фиолетовыми прожилками, длинной 5 - 10см. Вкус: сочный, ярко - горчичный Микро и макроэлементы: калий,...
Группа: Свежая зелень
Руккола
В наличии 
Рукколу предлагаем купить на экспорт от производителя в России, Брянская область, г. Дятьково. Характеристики: Лист темно - зеленого цвета, сильно рассеченный, вытянутый, длиной 8 - 10 см. Вкус: ореховый с легкой остротой Микро и макроэлементы: калий, кальций, магний, натрий, фосфор, железо,...
Группа: Руккола
Проростки чечевицы
В наличии 
Проростки чечевицы купить на экспорт от производителя в России, Брянская область, г. Дятьково. Характеристики: Чечевица - круглой формы пророщенное семя бобовых с первым ростком длиной 0,5 - 1см. Вкус, сладковатый, ореховый. Микроэлементы: железо, фосфор, цинк, медь, марганец. Витамины: А, В, Е, С,...
Группа: Чечевица
Проростки пшеницы
В наличии 
Проростки пшеницы купить на экспорт от производителя в России, Брянская область, г. Дятьково. Пшеница - пророщенное зерно овальной формы светло - янтарного цвета. Вкус терпкий, сладковатый. Микроэлементы: железо, цинк, селен, марганец Витамины: В, С, РР На 100гр продукта: Энергетическая ценность...
Группа: Пшеница
Хрустальная травка
В наличии 
Хрустальная травка - купить от производителя в России, Брянская область, г. Дятьково. Характеристики: Стебель сильноветвистый, длинной 5 - 10см с множеством небольших вытянутых листьев. Растение покрыто блестящими железистыми папиллами с прозрачными капельками сока. Вкус: соленый, с легкой...
Группа: Свежая зелень
Контакты

Адрес

Россия,  Брянская область,  Дятьково,  просп. Доброславина, д. 2

Руководитель

Петр Николаевич

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
gidroponik32.ru
LiveInternet

Описание

Экогринтек, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Экогринтек, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.